среда, 9 марта 2016 г.

Масленица в Суздале!

Суздаль - город сказка! Веселимся, как можем! Еще один проект- "Масленица" встречает горожан и гостей города на Кремлевской улице.
Было предложено сделать свою Масленицу всем предприятиям города..... Радует, что все на славу потрудились! Печалит, что одну, самую яркую Масленицу сломали, я ее даже сфотографировать не успело. Варварство!
Но да не будем о печальном!
Смотрите, веселитесь и радуйтесь вместе с нами!



































С праздником!!!

28 марта. Судьба Маслениц- увезли на тракторе.....


10 комментариев:

  1. Оксаночка! Целый хоровод девчонок!!!!!! Да какие все красивые!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень красивые! Настроение сразу повышается, когда смотришь на эту красоту! Сегодня даже солнышко выглянуло!

      Удалить
  2. Оксана! Какая красота и какая хорошая традиция складывается, то елочки, теперь вот девушки-красавицы! А я-то думаю, откуда солнышко к нам сегодня заглянуло? А это из Суздаля:))) Спасибо, что успеваешь и с нами поделиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, солнышко из Суздаля! У нас все очень весну ждут!!! Мне тоже нравится эта традиция. Вернее то, что появляются новые традиции, которые украшают город, делают его еще более интересным и красивым!

      Удалить
  3. Оксана, чудесный хоровод.
    мне всегда жалко когда сжигают этих кукол((( Когда одну, символическую без лица, это дань традициям, а когда таких красавиц...жалко.
    Вчера прочитала пост из Ярославля, там просто жесть с этими куклами...сделали на тему кино, с реальными лицами актеров...потом сжечь? это уже не традициями, а вуду попахивает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я очень надеюсь, что этих никто сжигать не будет, что они просто украшение улицы, праздника. В них столько тепла рук.... было бы жалко.....

      Удалить
  4. Какие куклы красивые! С выдумкой подошли - и пожарный и с тарелками. Класс! А мы из сухой травы сделали с ребятами и сожгли на масленицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А наших вчера на тракторе увезли))) Фото сейчас добавлю в конце поста)

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана