пятница, 11 марта 2016 г.

Звездное покрывало. -1!!!! Ура!

Ура! -1 долгострой!
А теперь обо всем по-порядку!
Сижу, спокойно веду свое занятие с малышами. Рисуем цветы. открывается дверь. На пороге стоит матушка Любовь и говорит: мне срочно нужно сшить подарок: быстро, просто. Геометрию. Чтобы смотрелось сложно и красиво!
Сижу, соображаю, цель поставлена. Что же ей предложить?
Вспомнила про Звезду выходного дня)
Матушка справилась с задачей на отлично! У нее получилась отличная звезда, красивая и сложная))))) Конечный результат, надеюсь, что еще увижу......
Пришла я домой и вспомнила, что почти два года тому назад, на звездной волне я раскроила покрывало. Собрала несколько блоков- звезд и благополучно забросила. Устала я от этих звезд.
Достала, покрутила. Не совсем согласилась..... но делать нечего, села дошивать и дошила!
Еще осталось больше десятка недошитых и дошитых блоков на наволочки. Но это уже следующий этап. А пока Звездное покрывало)

Процесс сборки блоков....


 Было это 7 марта.... 
Сегодня дошила и выстегала)


Для тех, кто еще не знаком с этим блоком, маленькое повторение:






Вот и все!

14 комментариев:

  1. Ах, как хорошо. Усталость была вознаграждена. Шаблон сочетает в себе разнообразие тканей удивительно
    Beate

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Беате! Мне приятно, что Вам понравилось покрывало! Я старалась)

      Удалить
  2. Акварель получилась!Люблю когда много тканей.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, какое чудесное одеяло получилось! Я совсем не шью блоки, но тут - прямо хоть сейчас начинай! Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Вот и так же, блоки не шью, но перед этим не устояла))))

      Удалить
  4. Мне очень нравится, Оксана!! Игра красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень приятно!
      радует то, что за эти два года я его не выбросила. Попытки были)))) А все же дошила.....

      Удалить
  5. Сколько раз видела этот блок, как разрезается и что получается, но не будоражил, а сейчас хочется сшить ;) Оксана, замечательно получилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Два года лежали частично сшитые блоки. Осталось еще почти на покрывало, но дошью их в наволочки)))))

      Удалить
  6. Оксана! Поздравляю с ликвидацией долгостроя! Отличное одеялко! Обожаю звезды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Сегодня дошила и была очень счастлива! Дошить бы еще и все остальное.............

      Удалить
  7. Оксана, какое счастье, когда заканчивается работа! :) Я тоже свой долгострой завершила на днях, рада до безумия. Обожаю этот блок, он замечательно смотрится, и одеяло получилось невероятной красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра!
      Радужное одеяла уже увидела, полюбовалась! Браво!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана